Воскресенье, 19.05.2024, 05:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Сайт учителя русского языка Мартыновой М.Б. |
|
Каталог статей
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Выбор профессии является одним из моментов, определяющих жизненный путь
человека. Поэтому нельзя рассматривать профессиональный выбор как нечто
отдельное, ни с чем не связанное. Завершая обучение в IX классе, выпускникам необходимо
наметить для себя жизненные и профессиональные ориентиры, и тем самым заложить
фундамент своего будущего. Подростки должны определиться в столь важном
вопросе: «Что делать, продолжить обучение в школе, пойти в училище или
работать?» Чтобы ответить на этот вопрос выпускник IX класса должен разобраться в
собственных интересах, способностях и склонностях, иметь представление о
будущей профессии, о требованиях, которые она предъявит к нему и о конкретных
способах достижения профессионального мастерства в избранной области. На этот и
без того сложный выбор сильное влияние оказывают стереотипы и ценности,
выработанные предыдущими поколениями. |
Уважаемые мамы и папы, дедушки и бабушки! Тема нашей сегодняшней встречи серьёзная и трудная. Это тема проявления нашими с вами детьми жестокости и агрессии. К сожалению, эти явления живут среди нас, взрослых, и среди наших детей. Сегодня мы сталкиваемся с разгулом агрессии не только в обществе, но и наблюдаем пропаганду агрессии и насилия с экранов телевизоров, дисплеев компьютеров. Что же это за явление и стоит ли нам говорить о нём? Вы правы, конечно, стоит. А раз так, давайте рассмотрим, что собой представляет агрессия и как мы, взрослые, можем помочь детям преодолеть её. |
Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и
ответственных моментов в жизни детей.
Это не только новые условия жизни и деятельности – это
новые контакты, новые отношения, новые обязанности. Изменяется вся жизнь
ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам. («космонавт в
невесомости»).
Для ваших детей это очень напряженный период, прежде
всего потому, что школа с первых дней ставит перед учениками целый ряд задач,
не связанных непосредственно с их предыдущим опытом, требует максимальной
мобилизации интеллектуальных и физических сил. |
«Знаменитый китайский профессор из известного китайского университета сидел перед новой группой студентов. Прямо перед ним стоял большой стеклянный кувшин, полупрозрачный, легкого зеленоватого оттенка. Профессор смотрел на студентов, не произнося ни слова. Затем он наклонился вправо. У его правой ноги лежала кучка камней, каждый из которых мог поместиться в кулак. Он взял один из камешков и очень осторожно опустил его в кувшин через узкое горлышко. Потом взял следующий и повторил эту процедуру. Он проделывал это до тех пор, пока камни не поднялись до самого горлышка и не заполнили весь кувшин. Он повернулся к группе и сказал: - Скажите мне, этот кувшин полон? |
|